Мой музыкальный стиль
lisafelini
Ваш музыкальный стиль от nataly_lenskaya у Кота на Лазурном берегу

Десять ностальгических фильмов о кино
lisafelini

Оригинальный пост http://www.livejournal.ru/cinema/reviews/id/1038

Больше всего кино любят сами режиссеры. vikbg рассказал о фильмах, которые были созданы от большой любви к кинематографу.


vikbg
Кинематографу уже более ста лет, и его прошлое не раз становилось сюжетом кинокартин. Многие кинематографисты пытались выразить в своих картинах любовь к профессии и отдать дань людям, которые создавали саму историю кино. Такие фильмы полны ностальгии, ведь каждый поклонник этого искусства с теплотой вспоминает свое первое посещение кинотеатра, а также экранных кумиров из своего детства.

Белый охотник - черное сердце (реж. Клинт Иствуд, США, 1990)
Фильм рассказывает о вымышленном голливудском режиссере Джоне Уилсоне, прототипом которого является реальный кинематографист Джон Хьюстон. В 1951 году он отправился в Африку снимать свой знаменитый фильм "Африканская королева", взяв с собой друга-писателя Питера Веррила. Именно на воспоминаниях Питера и базируется лента "Белый охотник - черное сердце".


Легендарный Джон Хьюстон принадлежал к категории режиссеров, которые на съемочной площадке вели себя, как диктаторы, и воспринимали свою работу, как еще один повод вести шикарную жизнь. В Африку Хьюстон летел прежде всего для того, чтобы добыть редкого слона, а съемки было лишь поводом воплотить свою мечту.
"Белый охотник - черное сердце" начинается как фильм о съемках знаменитой "африканской королевы", но на самом деле рассказывает о ее кинорежиссере, который в душе был мечтателем и искателем приключений. Роль Уилсона-Хьюстона сыграл сам постановщик картины Клинт Иствуд.

Человек с Бульвара Капуцинов (реж. Алла Сурикова, СССР, 1987)
В ролях: Андрей Миронов, Александра Яковлева, Николай Караченцов, Игорь Кваша, Михаил Боярский, Олег Табаков
Картина "Человек с бульвара Капуцинов" не требует представления на наших просторах. Комедийный музыкальный вестерн Аллы Суриковой стал одним из самых популярных фильмов поздней советской эпохи. Зрителям полюбились и прекрасные песни, и остроумные диалоги, которые быстро разошлись на цитаты. К тому же, лента запомнилась последней ролью актера Андрея Миронова в кино.


"Человек с бульвара Капуцинов" стала наглядным воплощением советского представления о том, что кино делится на "высоконравственное" искусство и "бездуховное" ремесленничество. Главный герой фильма Джон Ферст приехал в маленький городок на Диком Западе, чтобы построить новое, счастливое общество с помощью "хороших" и "правильных" картин.

Мечтатели (реж. Бернардо Бертолучччи, Великобритания / Франция / Италия, 2003)
В ролях: Ева Грин, Луи Гаррель, Майкл Питт
Мечтательная, чувственная и легкомысленная лента Бернардо Бертолуччи, в котором любовь к кино, юношеские переживания и сексуальное напряжение играют одинаково важные роли. В картине речь идет о приснопамятном мае 1968 года, когда студенческие демонстрации в Париже дали старт молодежной революции в мире. Главным героем фильма является американец Мэтью, который приехал во Францию улучшать свое знание французского.
Парень открывает для себя Синематеку - архив современных и классических картин, - и вместе с другими юными синефилами непрестанно смотрит кино. Там он знакомится с близнецами Изабель и Тео. Втроем они пытаются воссоздать яркие сцены из любимых кинокартин. Вскоре Мэтью переселяется в квартиру близнецов. Их влечет друг к другу, и пока троица пытается с этим справиться, за окном взрывается студенческая революция.


Бертолуччи в своем фильме тщательно отражает все составляющие мифа о "мае 1968" - марксистские настроения, баррикады на улицах, конфронтация молодежи с властью, секс и стремление преодолеть все буржуазные запреты и препятствия. Кино в этом фильме является одним из способов раздвинуть границы восприятия, окунуться в мир фантазии, с легкостью, на которую способна только юность.

Новый кинотеатр Парадизо (реж. Джузеппе Торнаторе, Италия / Франция, 1988)
В ролях : Филипп Нуаре, Жак Перрен, Сальваторе Кашо, Марко Леонарди
Этот фильм получил немало престижных кинематографических наград, включая "Золотой глобус" и "Оскар" за лучший иностранный фильм. "Новый кинотеатр Парадизо" - это не просто фильм о кино, а история о прекрасной вымысел, о мечте и идеал, который важнее мрачные будни, и который может исцелить от душевных страданий.
Лента рассказывает о жизни вымышленного итальянского режиссера Сальваторе де Вита, чья любовь к кино заставила его отказаться от любви всей своей жизни. В начале фильма режиссер получает сообщение от матери о смерти своего старого друга Альфредо, который когда-то заменил ему отца. Ради его похорон Сальваторе отправляется домой на Сицилию, где не был уже тридцать лет.



Там он вспоминает свое детство, которое провел в местном кинотеатре "Парадизо". И эти воспоминания дают ему ключ к пониманию его нынешних проблем.
После долгих уговоров киномеханик Альфредо научил маленького Сальваторе управляться с кинопроектором, и мальчик полностью погрузился в фильмы Чаплина, Висконти, Форда и других киноклассиков. Кино сопровождало его на всех этапах взросления и подсказывала, как поступать в определенных жизненных ситуациях. Но, повзрослев, Сальваторе понял, что реальность сложнее любой киноленту.

Перемотка (реж. Мишель Гондри, США / Великобритания, 2008)
В ролях: Джек Блэк, Мос Деф, Дэнни Гловер, Миа Фэрроу, Сигурни Уивер
Голливудская лента французского режиссера Мишеля Гондри, в которой кино является не только объектом поклонения, но и способом сблизить незнакомых и чужих друг другу людей. В фильме речь идет о двух жителей небольшого американского городка - работника свалки Джерри и его приятеля Майка, который работает в прокате видеокассет.
Однажды начальник проката едет по делам, оставляя Майка за старшего. Через глупую затею Джерри все кассеты размагничиваются, и ребята, чтобы спасти магазин, начинают переснимает популярные киноленты. Их самодельные фильмы имеют бешеный успех среди клиентов, и друзья делают собственные версии "Космической Одиссеи", "Матрицы", "Короля Льва" и других культовых картин.


Между тем слух о эту самодеятельность достигает голливудских боссов и они отправляют свою представительницу, чтобы разобраться с ситуацией. Однако Майк и Джерри не собираются сдаваться - они решают экранизировать биографию знаменитого джазового музыканта, жившего в их городе. Горожане просят помочь им. Участие в съемках объединяет весь город и превращает его в жителей в сообщество единомышленников.

Сансет бульвар (реж. Билли Вайльдер, США, 1950)
В ролях: Уильям Голден, Глория Свенсон, Эрих фон Штрогейм
"Сансет бульвар" - это классика голливудского кино и, пожалуй, крупнейший фильм Билли Вайльдера. В этой картине он показывает мир забытых звезд немого кино, которые живут воспоминаниями о былой славе.
Главный герой фильма - молодой сценарист Джо Гиллис, который безуспешно пытается сделать карьеру в Голливуде - случайно попадает на виллу бывшей звезды немого кино Нормы Десмонд.
Актриса предлагает ему солидный гонорар за работу над сценарием к фильму, в котором мечтает сыграть главную роль. Норма все еще тешит себя иллюзиями о возвращении на съемочную площадку, однако в действительности его мало кто помнит. Письма поклонников ей посылает дворецкий Макс, который в свое время был знаменитым режиссером немого кино и первым мужем Нормы.



Джо понимает, что капризная звезда пытается полностью завладеть и его жизнью. Он решается на побег, но злопамятная Норма находит способ поквитаться с ним.
"Сансет бульвар" снискал славу благодаря блестящей режиссуре Билли Вайльдера и непревзойденному актерскому составу, однако главная ценность картины в ее исторической достоверности. В картине снялись настоящие звезды немого кино: Глория Свенсон и Бастер Китон, а также известные режиссеры Сесиль де Милль и Эрих фон Штрогейм. Это правдивый отпечаток старого Голливуда, который еще успел появиться в фильме в последних лучах своей славы.

И вторая половина списка
Дискуссия в журнале

Кто получит
lisafelini

Оригинальный пост http://www.livejournal.ru/cinema/reviews/id/1045

К "Оскару", как известно, стоит готовиться заранее. Поэтому tainted-suburb за десять месяцев до церемонии составил свой список возможных претенденток в номинации "Лучшая актриса".


tainted-suburb
В прошлом году мы угадали практически всех актрис, попавших в список номинантов на премию Оскар. В этот раз мы попытаемся сделать это снова и рассказать вам о тех актрисах, у которых больше всех шансов на получение номинаций. Небольшой гид по главным кино-женщинам этого и следующего года.

Кира Найтли - Анна Каренина . Anna Karenina

Режиссер Джо Райт уже как-то помог Кире получить свою первую номинацию на Оскар за "Гордость и предубеждение", быть может их третья совместная работа поможет ей не только получить номинацию, но и саму статуэтку. С каждым годом она становится всё ярче и сильнее, да к тому же все мы знаем, как хороша она в костюмных экранизациях. Если критики воспримут фильм должным образом, то Кира определенно станет фавориткой гонки.

Виола Дэвис - Обучение полетам . Won't Back Down

Пролетевшая в этом году Виола Дэвис, за роль в фильме "Прислуга", имеет все шансы получить номинацию за роль матери, борющейся против беззубой общеобразовательной системы. Студия 20th Century Fox возлагает на фильм большие надежды, т.к. для сегодняшней Америки (и пожалуй, для всего мира в целом) проблемы, связанные с грустным и плачевным положением школ и образования в целом, очень актуальны. Название на русском может быть черновым, в оригинале оно звучит как "Нас не сломить".

Лора Линни - Гайд Парк на Гудзоне . Hyde Park on Hudson

Не секрет, что Лора Линни является одной из самых сильных и известных характерных актрис. Она как Стив Бушеми, только в юбке. Также как и Стив, она нашла приют в сериале, драммеди про женщину, больную раком - "Big C", за что получила "Золотой глобус". Роль в "Гайд парке" может стать для неё, своего рода, прорывом. Она играет кузину Фраклина Рузвельта - Маргарет Стакли, с которой у него были внебрачные отношении. Этим отношениям и будет посвящен фильм.

Хелен Хант - Суррогат . The Surrogate

Хелен Хант относится к тем актерам, которые получают Оскар, а потом исчезают из виду, сняимаясь в сущих и никому не нужных безделицах (яркий пример - Холли Бэрри). "Суррогат" картина не из легких, в прямом смысле. Речь в ней пойдет о мужчине больном полиомиллитом и находящимся, большую часть своей жизни, подключенным к аппарату искусственного дыхания. Хелен Хант будет играть так называемого "сексуального суррогата" (оказывается, что такая практика в Америке существует и называется это - "суррогатный секс-партнер"), помогающего главному герою лишиться девственности и просто почувствовать себя мужчиной. Фильм основан на реальной истории и на Сандэнском кинофестивале уже получил приз за лучший актерский состав. Если Джон Хоукс (играет тут больного, а до этого номинировался за фильм "Зимняя кость") "не съест" её в фильме, то номинация ей обеспечена.

Кэри Маллиган - Великий Гэтсби . The Great Gatsby

У малышки Кэри есть очередная возможность попасть в номинанты. Правда, каждый год ей это пророчат и каждый год у неё это не получается ("Не отпускай меня", "Стыд"). После "Воспитания чувств" она набрала себе огромную базу поклонников, в числе критиков и режиссеров, так что шансов у неё предостаточно. Более того, если она пролетит с ролью Дейзи, то у неё в рукаве будет джокер - роль у братьев Коэн "Внутри Льюина Дэвиса".

Мэри Элизабет Уинстэд - Сокрушенные . Smashed

Думаете наверно, что тут делает эта девушка? Этот фильм студии Sony Pictures Classics, благодаря которой в своё время получили номинации Энн Хэтэуэй и выше упомянутая Кэри Маллиган. Фильм уже отметился на кинофестивале в Сандэнсе и теперь будет штурмовать большие экраны и города. Супруги-алкоголики катятся по наклонной, пока в один прекрасный момент супруга не решает обратиться за помощью в мед центр. Как вам такое? Судя по отзывам, смотреть это кино стоит именно из-за Мэри, говорят, она там "бутылки об головы бьет".

Про кого мы забыли: Мерил Стрип (да, опять) - "Большие весенние надежды" (Great Hope Springs). Если повезет, то будет уже восемнадцатая номинация . Главные герои фильма — супружеская пара, находящаяся в браке более 30 лет и пытающаяся при помощи доктора Фелда, занимающегося проблемами семейных союзов, разжечь угасшие отношения. Супруга играет Томми Ли Джонс.; Сандра Буллок - "Гравитация" (Gravity), где она будет замурована с Джорджем Клуни на космической станции вдвоем, после того как несчастный случай убьет всех атранавтов. Фильм ставит Куарон, поэтому шансы есть.; Энн Хэтэуэй - "Отверженные" (Les Miserables). После первых кадров с Хью, трудно представить как будет выглядеть Энн в роли Фантины. Да к тому же, она ещё и петь будет.
Дискуссия в журнале

Третий - лишний?
lisafelini
Оригинал взят у open_space_ru в Третий - лишний?



"Замысел романа «Джона Калифорнии» выходит за пределы пародии, стилизации или сиквела. Автор создает герою новую жизнь — например, его прошлое, занимающее промежуток между окончанием романа С. и началом романа К. Парадокс: чтобы убить героя, его надо полностью воплотить, дать ему подлинную жизнь, которая только и кончается смертью; бесплотный герой бессмертен, ведь если нет прошлого, то нет и будущего — в том числе смерти. Автор — тот, кто создает, и тот, кто зависит от своеволия персонажа. Они оба не могут освободиться друг от друга, оба друг другом мучаются".

Рецензия Олега Дарка на роман Джона Дэвида Калифорнии "Вечером во ржи".

Хотели бы вы прочитать о продолженной жизни сэлинджеровского героя?


Устный переводчик "улучшает" фильм
lisafelini
Оригинал взят у open_space_ru в Устный переводчик "улучшает" фильм



"Анонимный автор пиратского перевода не просто утрировал и расцветил текст первоисточника, но творчески блистательно переработал его с точностью до наоборот. Начиная с мелочей — впрочем, тоже показательных. Вполне вероятно, что наследила какая-нибудь наша левая или националистическая группа, вложив в священные уста Мерил Стрип призывы расчленить Россию, Украину, Белоруссию, установить диктатуру элиты, задавить «вонючий рабочий класс», сократить население с помощью вирусов и рекордно повысить смертность".

Андрей Плахов о роли устных переводчиков в истории отечественной кинодистрибуции и фальшивом переводе на русский "Железной леди".


"Кино - воплощенная поэзия, огонь, вода и воздух"
lisafelini
Оригинал взят у open_space_ru в "Кино - воплощенная поэзия, огонь, вода и воздух"



"Буддизм, фрейдизм, левачество, прустовская тоска по детству — весь джентльменский набор увлечений ХХ века. Бертолуччи — художник по праву рождения. Сын поэта, он с самого детства мечтал пойти по стопам отца. Кино со временем вытеснило поэзию, и последняя поэтическая строка обернулась первым кадром фильма. Но кино так и осталось для Бертолуччи запечатленным словом".

Асса Новикова о книге "Мое прекрасное наваждение" - сборнике текстов Бернардо Бертолуччи: воспоминания, письма, интервью, 1962 - 2010.

В советском прокате "Конформист" шел в черно-белом варианте и урезанным "до полной неузнаваемости", в США - сначала с вырезанной сценой свадьбы. Довелось ли вам увидеть его в режиссерской редакции в сети или на DVD?


"Агрессивность - самый дешевый наркотик"
lisafelini
Оригинал взят у open_space_ru в "Агрессивность - самый дешевый наркотик"



"Насилие здесь представлено слишком широко и разнообразно. Довольно неспешное и лаконичное повествование удивительным образом вмещает и громкую, хаотичную ярость — и тихое, методичное, почти упорядоченное беснование; насилие уличное и домашнее; исходящее от мужей, отцов, отчимов, мелкой шпаны; спорадическое и длящееся долгие годы; одновременно существующее в разных временных пластах — и как нынешняя данность, и как неотвязное воспоминание. При этом режиссер решился фактически исключить из картины традиционный социальный посыл: сознание здесь определяет бытие, а не наоборот".

Рецензия Ксении Косенковой на дебютный фильм "Тираннозавр" режиссера и актера Пэдди Консидайна.


Молчание…
lisafelini
Я так понимаю, что последнего слова ты сказать не хочешь. Простить, видимо, тоже. Возможно, я до такой степени тебя «достала», и ты решил, что с такими, как я, лучше вообще не иметь дела.
И если еще 2 недели назад ты сомневался, то теперь понял – назад дороги нет. Молчание – это и есть твое решение – обрыв контакта. Кто продолжает писать – хочет продолжения, Самое печальное, что я стала жертвой собственной теории об этапах отношений и вот… ничего удивительного. Нам только кажется, что мы продвигаемся вперед. А на самом деле все ходят по кругу и наступают на те же грабли с той только разницей, что меняются персонажи и ощущения – где совсем не больно, а где побольнее.
Конечно, у каждого человека своя теория, жертвой которой он будет становиться и гордиться тем, какой он дальновидный.
Но если человек «зацеплен» за какую-то ценность – он ее теряет. Ее просто «забирают», и это называется «уроки жизни». Я это не выдумала, это один из законов мироздания, а я его нарушила. Тебя «забирают» от меня, это однозначно.
«Ненужные люди уходят сами» – еще один закон мироздания. и это как раз не мы определяем. Судьба сама распоряжается с кем нам иметь дело, а с кем – нет. Нам посылают различных людей для «отработки кармы». Если уходят неугодные нам люди – значит, мы ее отработали. Если таковые остаются – этого не произошло.
И даже если мы попытаемся убежать от них, не они, так другие, с подобными качествами (которые как раз нам и не угодны) нас сами найдут. Вот отсюда и замкнутый круг. Вырваться из него можно только через принятие ситуации и прощение.
Есть прекрасная поговорка «А ты не думай – спроси!». Вот, спрашиваю, а ответа нет. Приходится самой дорисовывать картину «любви», чтоб она украсила галерею жизни не как наброски, а как вполне состоявшийся этюд или сюжет.
Возможно, я выгляжу ребенком, который начитался взрослых книг. Но это мой мир. Я его создала и в нем органично существую.. Я уважаю мир любого другого человека и прошу уважать мой, пусть очень сложный, странный и никем непонятый.
Я очень благодарна за твою мудрость, у истоков которых я находилась и немного которой пригубила…
Я благодарю тебя за любовь, которая была мне подарена, я благодарю тебя за каждую минуту, которую ты уделил мне.
Я верю, что у тебя сложится дальнейшая жизнь замечательно!!! В ней не будет меня, да я уже и не прошу. У меня будет другая жизнь. Будем мы встречаться в жизни… случайно. И если ты сделаешь вид, что мы не знакомы, это прекрасно.
Но чтобы узнать человека, надо его полюбить. И я сделала это, поэтому мне стало казаться, что я давно тебя знаю. Ты же говорил, что нам открывать и открывать как новую книгу еще друг друга. Но открыв какую-то из моих страниц, тебе очень не понравилось то, что ты там прочел. Именно поэтому мы расстаемся… И я так и буду считать.
Вызывать раздражение у тебя больше не буду. Попытка что-то исправить не увенчалась успехом, пересдач в жизни, как в университете не практикуется. Экзамен я провалила. Мой учитель, мой друг и любимый уже не мой.
Остаюсь с верой, надеждой, любовью. Верой, что у каждого из нас будет все хорошо, надеждой, что ты меня простил, и любовью, которая была, есть и будет.
Только в прошлом.

(no subject)
lisafelini
Нужно убедить себя в том, что в этом разрыве есть огромная красота, что такие истории нужно останавливать на самом взлете, чтобы не переживать отката, понижения температуры, первой капельки пустоты и скуки в глазах. Я потом смогу внутренне гордиться, что у меня была такая история и что у меня хватило сил прервать ее. Только страсть и нега без всяких полуостывших гарниров. Вот она – добыча, с которой нужно уметь уйти, пока жизнь не отобрала ее и не превратила в прокисшее: «да, но», «Нет, но», «возможно», «вероятно», «поживем, увидим». Что будет больнее всего? Нужно просчитать сейчас. Удержать себя от возвратов, посещений, звонков.

.

Сандэнс
lisafelini
, 19 января, в Парк-Сити и Солт-Лейк-сити (штат Юта, США) стартовал 28-й международный фестиваль независимого кино Сандэнс (Sundance), который продлится до 29 января.

В этом году в программу фестиваля вошли 112 полнометражных картин разных жанров и форматов из 31 страны, 89 показов будут мировыми премьерами, а киносеансы, как обычно, дополнятся семинарами, выставками, концертами и катанием на горных лыжах.

В Сандэнсе существует несколько конкурсов: американские и международные художественные фильмы поделены на разные программы, отдельно оцениваются американские и иностранные документальные картины, cамостоятельное жюри существует для короткометражных фильмов.



В программу международного конкурса (World Cinema Dramatic Competition) вошли 14 фильмов: О розовом небе (About the Pink Sky) японки Кеити Кобаяси (Keiichi Kobayashi), Джан (Can) турецкого режиссера Рашита Джеликезера (Rasit Celikezer), Отцовский стул (Father's Chair) Лучано Мауры (Luciano Moura) из Бразилии, Четыре солнца (Four Suns) чеха Богдана Сламы (Bohdan Slama), Л (L) грека Бабиса Макридиса (Babis Makridis), Последний Элвис (El Ultimo Elvis) аргентинца Армандо Бо (Armando Bo), Мадрид, 1987 (Madrid, 1987) испанца Давида Труэбы (David Trueba), Мой брат дьявол (My Brother the Devil) англичанки арабского происхождения Салли Эль-Хосейни (Sally El Hosaini), Медвежонок (Teddy Bear) датчанина Мэдса Мэттисена (Mads Matthiesen), американо-индийская Долина святых (Valley of Saints) Мусы Саида (Musa Syeed), Виолетта отправилась на небо (Violeta se Fue a Los Cielos) чилийца Андреса Вуда (Andres Wood), Жаль, что тебя нет (Wish You Were Here) австралийца Кирана Дарси-Смита (Keiran Darcy-Smith), Ошибка (Wrong) француза Квентина Дюпье (Quentin Dupieux), Молодая и буйная (Young & Wild) чилийки Мариили Ривас (Marialy Rivas).

Судить фильмы международного конкурса будут организатор нью-йоркского кинофестиваля Ричард Пенья (Richard Pena), актриса Джулия Ормонд (Julia Ormond) и российский режиссер Алексей Попогребский.
В американском конкурсе участвует 16 картин: Конец любви (The End of Love) Марка Уэббера (Mark Webber), известного по боевику Скотт Пилгрим против всех (Sсott Pilgrim vs the World), а теперь снявшего картину о молодом отце, растящем ребенка без жены, школьная драма Джонатана Касдана (Jonathan Kasdan) Первый раз (The First Time), история Тодда Луизо (Todd Louiso) о разведенной 35-летней женщине и тинейджере под названием Привет, я пошел (Hello I Must Be Going), драма американского корейца Йонг Ким Со (So Yong Kim) про музыканта, его бывшую жену и их общую дочь, автобиографическая история Айры Сакса (Ira Sachs) про отношения между двумя мужчинами и связывающие их тайны.

Американские картины будут судить режиссер с Тайваня Джастин Лин (Justin Lin), американский актер Энтони Маки (Anthony Mackie), кинокомпозитор Клифф Мартинес (Cliff Martinez) и две женщины-режиссера - Линн Шелтон (Lynn Shelton) и Эми Винсент (Amy Vincent).



Конкурсные документальные ленты Сандэнса обычно затрагивают разного рода больные проблемы. Среди них будет фильм датчанки Лизе Бирк Педерсен (Lise Birk Pedersen) под названием Поцелуй Путина, посвященный экс-комиссару движения Наши Маше Дроковой, фильм про китайского художника и диссидента Ай Вейвея (Ai Weiwei: Never Sorry), картина о том, как художница-акционистка Марина Абрамович готовила свою ретроспективу в МоМА (The Artist is Present Мэтью Акерса), исследование египтян Омара Шаргави (Omar Shargawi) и Карима эль-Хакима (Karim El Hakim) о трагедиях, которые принесло противостояние на площади Тахрир, под названием 1/2 революции (1/2 Revolution), снятая в Детройте история Хайди Эвинг (Heidi Ewing) и Рейчел Грейди (Rachel Grady) о конце индустриальной эпохи под названием Детропия (Detropia), рассуждение Кирби Дика (Kirby Dick) об изнасилованиях в вооруженных силах под названием Невидимая война (The Invisible War) и этюд Мэки Олстона (Macky Alston) о епископе-гомосексуалисте: Люби свободно или умри: Как епископ Нью-Гемпшира меняет мир (Love Free or Die: How the Bishop of New Hampshire is Changing the World).

Среди прочего, в программе Фокус (Spotlight), куда собираются лучшие мировые фильмы года, покажут Елену Андрея Звягинцева, получившую свой первый приз - за сценарную разразботку - именно на Сандэнсе.

Международный кинофестиваль Sundance (Сандэнс) является главной трибуной для производителей независимого кино не только в США. Эксперты отмечают, что именно независимые ленты в последнее время оказываются среди самых востребованных и прибыльных проектов: достаточно вспомнить прошлогоднего оскаровского триумфатора Король говорит! (The King's Speech) или нынешнюю комедию Прислуга (The Help), снятую за $25 млн и собравшую уже $205 млн.

?

Log in

No account? Create an account